Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Kaiser Ремонт стиральных машин Kaiser

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Kaiser

Kaiser Внезапно сломалась бытовая стиральная машина модели KAISER? Как обычно, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже накопилась куча белья. В самом деле, не стирать же руками в наш век технических достижений.
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Kaiser, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что стиральная машинка снова не потребует ремонта?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины КАЙЗЕР, мы привлекли грамотных мастеров из многих районов Екатеринбурга. Читайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы нам по телефону или оформите форму online заявки.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kaiser. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали Kaiser Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Kaiser. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Kaiser
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Kaiser, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Kaiser смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин Kaiser с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Kaiser.