1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.