Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не открывается-закрывается люк Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

Не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а первопричинами этого может являться:
  • Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
  • В барабане осталась неслитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр слива с одновременной его прочисткой.
  • Выход из строя замка дверцы стиралки , например, из-за его механического износа.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим механизмом.
Когда ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а чистка сливного фильтра не помогла либо он чист, запустите еще один раз отдельно программу полоскания и программу слива. Если и после этого стиралка остается заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса включить обратно. Не помогло и это? Последним выходом остается вызов грамотного мастера для ремонта стиральной машинки . Важно, что грамотный мастер произведет полную диагностику, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку/модель прибора - дабы привезти с собою запчасти  Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. марку/модель техники - дабы захватить с собою все необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Какие марки стиральных машин чиним

Какие марки стиральных машин чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально

Гарантии


На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину .