1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой запасные детали Electrolux
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Electrolux.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.