1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.