Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: бьет барабан, стучит Стиральная машина: бьет барабан, стучит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: бьет барабан, стучит

Бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машина стучит? Есть несколько возможных причин появления такого шума:
  • Неравномерное распределение белья в барабане – часто встречается у старых типов техники.
  • Нарушены крепления амортизатора или разболтался болт такого крепления. В таком случае бак сместится либо будет наклонен и будет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные механизмы.
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать болты противовеса либо заменить его на другой.
  • Неправильная установка. Выход – установить стиральную машину-автомат по строительному уровню. Можно употреблять специализированные антивибрационные и полимерные коврики.
Также стучать может сам барабан стиральной машинки . Вероятные причины этого:
  • Испорчены подшипники стирального барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали посторонние вещи из одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через люк от нагревательного элемента, предварительно сняв корпус и вытащив ТЭН.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машине-автомату , если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, как правило, узнает: ваш адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запасные части  удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники , мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку .