1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.