Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: застрял предмет, косточка Стиральная машина: застрял предмет, косточка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: застрял предмет, косточка

Застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, попавшие в бак стиральной машины , могут стать предвестником серьёзной неисправности. Твердые предметы попадают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали машинки. При возникновении постороннего звука лучше сразу отключить стиральную машинку до устранения первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • между барабаном и баком
  • на валу барабана
  • в стиральном баке
Узнать, где действительно расположен объект, возможно при спокойном прокручивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой светильником сквозь технологические отверстия. Достать инородный объект из нижней части стиральной машины весьма непросто. Следует предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкручивать болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать своими силами во избежание усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов .
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные части  удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники , мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заказе на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально

Гарантии


На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку .