Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: сбились программы, зависает Стиральная машина: сбились программы, зависает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: сбились программы, зависает

Сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах редко бывают просто так. Если электронный блок управления не не ломается, но его функция сбивается, значит, стиральная машина-автомат не смогла выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, слить, вращать стиральный барабан с различной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на экран, и по нему вы можете определить, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водопроводе. Но иногда программа останавливается на стадии набора воды по более неприятным причинам:
  1. Изношены контакты и соединения заливного клапана.
  2. Неисправность на пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат либо разорван.
  3. В клапан залива воды попал чужеродный объект.
  4. Некорректно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же может касаться и иных программных сбоев. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машинок .
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали  нужное посетителю время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. нужное Вам время визита
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке техники , мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку .