1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.