Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

Выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина , вероятно, причина в неточной электросхеме помещения и в применении низкокачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а затем стала вырубать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, например, электрочайник. Если УЗО также выбивается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Короткое замыкание в моторе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него влаги.
  • Поломка ТЭНа - нагревателя.
  • Короткое замыкание в плате управления, например, после прогорания контактов кнопки «Включение».
  • Перетертые кабели стиральных машин , это тем более актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются вблизи от стенок корпуса.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машин , а самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали  Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил неполадки техники . Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - он должен взять с собой нужные детали
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку .