1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собой нужные детали
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники .
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.