1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.