Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

Шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные гайку или болт желательно открутить и установить снова на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  2. Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Выход - проверить каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  3. Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  4. Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В этом случае резервуар смещается или будет наклонен и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные детали.
  5. Проникание стороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Выход - удаление посторонних предметов через люк для ТЭНа, предварительно вытянув его.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины самостоятельно, не имея опыта в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер . если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти  Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие марки стиральных машин мы обслуживаем

Какие марки стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники , мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину .