Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: течет вода, подтекает Стиральная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Протечка стиральных машин является одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, нужно остановить стирку, слив воду с помощью подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, отчего протекает стиральная машина :
  • Бывает, что течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Если вода выступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения, либо неисправность помпы.
  • Машина течет во время слива воды? Это протекают сливные шланги, требуется их смена.
  • Машинка течет сзади корпуса – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Протекает из дверцы, и вода видна ближе к передней части стиральной машины , особенно во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца слабо прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он забился остатками порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
Если вы увидели течь, следует остановить стирку, удалив воду с помощью нужной программы, перекрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок .
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части  удобное Вам время начала ремонта адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат .