1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.