Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Hansa Ремонт стиральных машин Hansa

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Hansa

Hansa Вдруг сломалась бытовая стиральная машина бренда Ханса? Как обычно, выходы из строя случаются в самое неудобное время - уже накопилась масса белья. Действительно, не стирать же вручную в текущий век технических достижений.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту ХАНСА, как быть уверенным в его опыте?
  • Каковы гарантии, что стиральная машинка снова не потребует ремонта?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины HANSA, мы вовлекли грамотных мастеров из всех уголков Екатеринбурга. Читайте наш сайт и звоните нашим мастерам по телефону или заполните форму online заявки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные части Hansa удобное клиенту время визита Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Hansa
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Hansa, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантии


На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Hansa с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Hansa.