1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.