Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: рвет белье Стиральная машина: рвет белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: рвет белье

Рвет белье Одна из наиболее досадных поломок стиральной машины - разрывает белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машинку одновременно с текстилем попали посторонние жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Одежду с металлическими крючками и прочими острыми деталями желательно стирать в чехле для стирки, а если на детали одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам важно проверить барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие дефекты. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану отрезом трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины . Собственноручно починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер Подробно узнает: модель техники - чтобы взять с собой запчасти  нужное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. удобное потребителю время визита
  2. адрес
  3. модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку .