1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.