Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не работает, плохо стирает Стиральная машина: не работает, плохо стирает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не работает, плохо стирает

Не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральных машинах – достаточно досадная неприятность, а первопричиной ее могут быть:
  • Излишне жесткая вода, поэтому стиральное средство не хорошо пенится. Выход - добавлять специализированные смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству стиральной соды в объеме 1-2 столовые ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Чрезмерная экономичность стиралки – она настолько мало расходует воду, что ухудшается качество стирки. Определить это возможно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на ткани одежды. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Ухудшилось движение барабана – он движется слабо, белье в нем находится практически недвижимо.
  • Низкого качества стиральный порошок.
  • Неполноценный подогрев воды в стиральной машине . Эту причину можно определить, если белые вещи оказываются сероватыми. Видимо, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды либо модуль управления.
  • Выход из строя подшипников барабана. Должно быть, после длительного использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу попадает в барабан во время стирки и отражается на вещах.
  • Наличие плесени в стиральной машине .
Толковый профессионал по ремонту стиральных машин установит точную первопричину неисправности и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не советуем, во избежание усугубления ситуации.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части  Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники . Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие марки стиральных машин мы обслуживаем

Какие марки стиральных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники , мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  1. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  2. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По завершении восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку .