1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - дабы взять с собой запчасти MIELE
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора MIELE.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.