1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.