Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: запах из стиральной Стиральная машина: запах из стиральной

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: запах из стиральной

Запах из стиральной Прелый запах из стиральной машины неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке лишь только пару часов. Чаще всего малоприятные запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Чрезмерное использование кондиционера-антистатика для белья.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема средства для стирки.
  • Случается, что запах возникает после чистки стиральной машины – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная прочистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Недостаточный слив воды из бака после стирки по причине замусоривания в сливной системе или из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине-автомате несколько дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Лучше приобрести для хранения грязных вещей корзину.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и другие небольшие загрязнения, которые начинают гнить и издавать несвежий запах.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
При выявлении несвежего запаха правильнее всего обратиться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов .
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер . если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: удобное Вам время приезда марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части  адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники . Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку .