1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.