Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Zanussi Ремонт стиральных машин Zanussi

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Zanussi

Zanussi У вас сломалась бытовая стиральная машина модели Занусси? Как это водится, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже скопилась куча белья. В самом деле, не стирать же в корыте в 21 век технических достижений.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту ZANUSSI, как быть уверенным в его опыте?
  • Какие гарантии, что стиральная машинка в очередной раз не выйдет из строя?
Ответы вы найдете на страницах сайта. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины ЗАНУССИ, мы пригласили мастеров из многих краев Екатеринбурга. Читайте наш вэб-сайт и звоните нам по телефону или заполните форму online заявки.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: адрес марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Zanussi удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие марки стиральных машин чиним

Какие марки стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Zanussi, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Zanussi смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин Zanussi с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Zanussi.