Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не крутится барабан Стиральная машина: не крутится барабан

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не крутится барабан

Не крутится барабан Ваша стиральная машина не крутит барабан? Останавливаем работу оборудования, выпускаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинило. Вероятные причины этого:
  • Соскочил ремень. Решение - замена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • Инородное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и другие небольшие предметы
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки отворились дверцы и зацепились за нагревательный элемент или иную внутреннюю деталь.
  • Неисправность подшипника – его заклинило или он совсем сломался. Виной может быть треснувший сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вертится руками, но не крутится в работе? Вероятные причины этой поломки:
  • Дефект блока управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Решение - обнулить программу, починка управляющей платы или ее замена.
  • Износ щеток электродвигателя.
  • Поломка двигателя из-за перепадов напряжения либо утечек воды.
  • Износ ремня – он постепенно перетерся, неожиданно порвался либо просто ослаб.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В любом случае нужен демонтаж техники и ее тщательная проверка, а доверять такой ремонт стиральной машины-автомата лучше опытному специалисту.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное клиенту время визита модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали  адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти
  • нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники , мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат .