1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.