1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.