Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Midea Ремонт стиральных машин Midea

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Midea

Midea У вас сломалась бытовая стиральная машина бренда Мидея? Как всегда, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - уже скопилась куча белья. Действительно, не стирать же в корыте в 21-ый век технологий.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  3. Каковы гарантии, что стиральная машина снова не потребует ремонта?
  4. Где найти специалиста по ремонту Midea, как быть уверенным в его умениях?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Дабы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины MIDEA, мы пригласили специалистов из различных краев Екатеринбурга. Читайте наш сайт и звоните нам по телефону или заполните форму онлайн заявки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Midea нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою детали Midea
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Midea. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Midea, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Midea состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Midea с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Midea.