Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин General Electric Ремонт стиральных машин General Electric

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин General Electric

General Electric Внезапно сломалась Ваша стиральная машина марки GENERAL ELECTRIC? Как это водится, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - как раз накопилась масса белья. Ну, не стирать же ручным способом в текущий технологический век.
  • Где вызвать специалиста по ремонту General Electric, как убедиться в его компетенциях?
  • Каковы гарантии, что стиральная машина снова не сломается?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт стиральной машинки?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата Дженерал Электрик, мы вовлекли грамотных мастеров из всех уголков Екатеринбурга. Читайте наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или заполните форму online заявки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: адрес нужное заказчику время визита модель прибора - он должен взять с собою все детали General Electric Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали General Electric
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники General Electric, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника General Electric смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По завершении работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин General Electric с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку General Electric.