Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

Не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина может не включаться по нескольким причинам, и симптомы ее проявлений при этом могут быть разнообразными. Профессионалы выделяют два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку включения стиральная машина вовсе не запускается - индикация на панели управления не светится. Причины:
  • Нарушения с шнуром питания – он вероятно не подсоединен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Отсутствие питания в электропроводке либо именно в данной розетке.
  • Иногда стиральная машина-автомат не включается из-за сломанной кнопки включения.

2) Машинка подключена в сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку запуска стирка не производится либо совершается, однако нужная программа не совершается.
Причиной может стать неверно подобранная или вовсе не включенная программа стирки, а если параллельно вы слышите приглушенный гул изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Этот вариант аварии является более опасным, так как первопричиной его может быть выход из строя любого узла техники. Не следует переживать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее сетевой шнур из электрической розетки. Не решайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы понять причину повреждения. Лучший выход – приглашение квалифицированного специалиста по ремонту стиралок .
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: адрес удобное Вам время начала ремонта модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные части  Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники , мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат .