Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не греет воду Стиральная машина: не греет воду

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не греет воду

Не греет воду Если Вы обратили внимание, что стиральная машина не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  • Неверный выбор программы стирки.
  • Поломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  • Сломан термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Сломан электронный блок управления.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и уходит в канализацию.
Если же Вы поняли, что стиральная машина нагревает, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросами нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин - вы встретите качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное заказчику время визита модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части  ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные детали
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники , мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину .