Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Teka Ремонт стиральных машин Teka

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Teka

Teka Внезапно сломалась Ваша стиральная машина бренда Teka? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз накопилась масса белья. Ну, не стирать же в корыте в текущий век технологий.
  • Сколько времени отнимает ремонт стиральной машинки?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что стиральная машина вновь не сломается?
  • Где разыскать специалиста по ремонту TEKA, как быть уверенным в его навыках?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиралки Тека, мы вовлекли грамотных мастеров из разных уголков Екатеринбурга. Изучайте наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или заполните формуляр online заявки.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти Teka Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Teka.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Teka
  2. адрес
  3. удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Teka. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Teka, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Teka состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
2,5

Скидки - кому положены


  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Teka с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Teka.