Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

Пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибки при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или другой код, то в ряде случаев можете собственными руками устранить дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Но это может касаться только самых элементарных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается часто при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  1. Сломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, например, шланг может быть пережат или вовсе перебит.
  2. Повреждение контактов и соединений наливного клапана.
  3. Неточное подключение горячей и холодной воды - они подключены наоборот.
  4. Попадание стороннего объекта в клапан залива воды.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что такой код означает всего лишь не закрытый загрузочный люк, но он может появляться и при более серьезных проблемах:
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно либо поврежден.
  • Испорчен блок управления.
  • Дверь смещена по причине перепада давления от разницы температуры воды.
  • Порча дверного крючка.
Список всех кодов ошибок вы можете найти в мануале к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более детальной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок .
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - чтобы взять с собою запасные части  ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники , мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5

Скидки - кому положены


  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку .