1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.