Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин Hitachi Ремонт стиральных машин Hitachi

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин Hitachi

Hitachi Внезапно сломалась бытовая стиральная машина марки Хитачи? Как всегда, поломки техники случаются в самое неподходящее время - уже накопилась масса белья. Ну, не стирать же ручным способом в наш век технических достижений.
  • Где вызвать специалиста по ремонту HITACHI, как быть уверенным в его умениях?
  • Каковы гарантии, что стиральная машинка опять не выйдет из строя?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Ответы есть на страницах сайта. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины Hitachi, мы объединили грамотных мастеров из различных краев Екатеринбурга. Читайте наш сайт и звоните нашим мастерам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: нужное заказчику время визита модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные детали Hitachi ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Hitachi. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hitachi.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали Hitachi
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Hitachi, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Hitachi смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Hitachi.