1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.