Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не выжимает белье Стиральная машина: не выжимает белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не выжимает белье

Не выжимает белье Бывает, что стиральная машина не отжимает вещи, и это проявляется в таких проблемах:
  1. Программа останавливается в то время, когда должен совершаться слив грязной воды.
  2. Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него продолжает течь вода.
  3. Вода уходит, и начинается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  4. Вода из бака выкачалась, но отжим не начинается.
Точную причину повреждения может сказать лишь профессионал, потому что даже у разных моделей стиральных машин-автоматов одного изготовителя этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми разнообразных деталей:
  • Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон или слив в канализацию.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Стирание щеток мотора и, следовательно, отсутствие тесного касания статора с ротором.
  • Частичное выгорание электронной платы.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Для марок с возможностью определения массы белья – неравномерное разложение его в барабане сразу перед включением отжима.
  • Поломанный насос для выкачивания воды. Например, в середину его попал инородный предмет.
В любом случае починку и устранение похожих поломок следует поручать профессионалам по ремонту стиральных машинок , чтоб сэкономить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: марку/модель техники - чтобы привезти с собою нужные запчасти  нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5

Скидки Сколько и кому


  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину .