Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: порвалась манжета люка Стиральная машина: порвалась манжета люка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: порвалась манжета люка

Порвалась манжета люка Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины могут быть всевозможного рода, но практически всегда это приводит к протеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Важными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  • Разрушение резины от чрезмерного употребления агрессивных стиральных порошков.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины .
  • Стирка грубых предметов с изобилием острых деталей.
  • Изношенность манжеты.
  • Истирание уплотнительной резинки дверцы о различные детали корпуса.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
На фронтальных моделях уплотнительную резинку возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину-автомат и не снимая бак. Впрочем, подобная работа требует необходимого терпения и ловкости рук, вдобавок, необходимо подыскать новую резиновую манжету, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены резины необходимо испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, остановив режим, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие появившихся капель влаги. Поэтому такие работы лучше не исполнять самостоятельно, а поручить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин .
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти  ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники , мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину .