1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.