1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.