Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: не сушит белье Стиральная машина: не сушит белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: не сушит белье

Не сушит белье После окончания программы сушки белье может оставаться мокрым по некоторым причинам:
  • Не полностью выливается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – старательная чистка водоотводящих линий.
  • Засорение воздушных путей сушки. Выход – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины .
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Происходит это при регулярной перегрузке барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину , разделять большой объем белья на несколько стирок.
  • Неработающий вентилятор.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации стиральных машинок могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки , обследование нагревателя тестером. При обнаружении его неисправности, узел следует сменить.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не сушит одежду, и при этом вы не совсем убеждены, что сумеете обеспечить корректный ремонт стиральной машины самостоятельно, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: нужное Вам время визита модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти  ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники , мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину .