Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Стиральная машина: остается порошок, не смывается Стиральная машина: остается порошок, не смывается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Стиральная машина: остается порошок, не смывается

Остается порошок, не смывается В некоторых случаях стиральная машина не смывает целиком порошок либо кондиционер-ополаскиватель или смывает, но не полностью. Первопричин подобному может быть несколько, но все они сводятся к одному - нет необходимого напора воды, в связи с этим стиральная машина не сможет полностью вымыть средство вглубь. Итак:
  • Сломан клапан давления - он сломан либо замусорен, вследствие чего вода поступает маленьким напором.
  • Подающие сопла непригодны или засорены налетом и иными загрязнениями из воды трубопровода.
  • Слабый поток воды в водоводе.
  • Заилился специальный фильтр на входе.
В некоторых вариантах решением будет:
1. разбор замусоренного узла
2. тщательная его чистка
3. поверка работоспособности и установка на место.

Кроме того, встречаются две другие причины аналогичной поломки:
  1. Низкого качества стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него жидкости, а не растворяться.
  2. Моющее средство засыпано либо влито не в ту ячейку лотка. Убедиться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машины .
Кроме того, что надо непременно знать причину, почему стиралка не смывает порошок, следует еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обращаться к знающим профессионалам по ремонту стиральных машин , а не устранять поломку собственноручно.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали  ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные детали
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5

Скидки - кому положены


  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов

Гарантии


На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину .