1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные детали
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.