Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин у метро Проспект Космонавтов Ремонт стиральных машин у метро Проспект Космонавтов

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин у метро Проспект Космонавтов

Представляем краткую информацию об услуге ремонта стиральных машин в районе метро Проспект Космонавтов. Сервисные инженеры проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Екатеринбург. Часть из них живут недалеко от метро Проспект Космонавтов - потому время ожидания приезда обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт на дому - именно так удобнее нашим заказчикам - отпадает обязанность транспортировать крупную и увесистую технику. Смело обращайтесь к нам - восстановим стиральную машину-автомат оперативно и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали  удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой запасные детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники , мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
2,5

Скидки - кому положены


  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат .