Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт стиральных машин у метро Уралмаш Ремонт стиральных машин у метро Уралмаш на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт стиральных машин у метро Уралмаш на дому

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию о ремонте стиральных машин у метро Уралмаш. Наши специалисты по ремонту чинят в пределах и за пределами города Екатеринбург. Часть из инженеров живут недалеко от ст. метро Уралмаш - по этой причине время ожидания приезда должен быть недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так удобнее заказчикам : отсутствует необходимость перевозить крупную и увесистую технику. Смело обращайтесь к нам - восстановим стиральную машину-автомат молниеносно и с гарантией до года.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - с целью привезти с собой нужные детали  ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запасные части
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину .